Загородная недвижимость: эконом-класс пошел вниз
Реализованный спрос на загородную недвижимость
Эконом
В
Следующими по спросу идут квартиры в малоэтажных домах, но их доля снизилась до 21 процента в третьем квартале по сравнению с 29 процентами во втором. В прошлом году малоэтажное строительство выбирали 25 процентов покупателей.
Коттеджи и участки с подрядом выбирают 3 процента покупателей. В прошлом году эти форматы также не пользовались спросом- их выбирали только 2 процента покупателей. Спрос на таунхаусы за год сократился с 3 до 2 процентов, дуплексы в сегменте эконом практически не востребованы.
Комфорт
Внутри
Следующее место заняли участки без подряда — 27 процентов (15 процентов во втором квартале и 23 процента в 2014 году).
На третьем месте по итогам отчетного периода оказались коттеджи и участки с подрядом — 20 процентов реализованного спроса. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года ситуация практически не поменялась — тогда на указанный формат приходилось 19 процентов сделок.
Спрос на таунхаусы внутри
Дуплексы в
Бизнес
В рамках
На втором месте в
Дуплексы демонстрируют близкие показатели: 16 процентов реализованного спроса в третьем квартале, 10 процентов во втором, 19 процентов — в прошлом году.
Участки без подряда в третьем квартале составили 12 процентов от общей структуры спроса, кварталом ранее — 18 процентов, год назад — 10.
Реже всего внутри
Премиум
В рамках
Второе место заняли малоэтажные квартиры — на их долю пришлось 24 процента спроса. Кварталом ранее — 33 процента, а год назад объем сделок составил 11 процентов от общего количества.
Таунхаусы в третьем квартале выбирали 18 процентов, во втором — 23 процента, в то время как в
Коттеджи и участки с подрядом в
На долю дуплексов пришлось лишь 9 процентов сделок в третьем квартале, во втором — и вовсе 7 процентов. Годом раньше динамика продаж была несколько выше — 11 процентов реализованного спроса.
По итогам трех кварталов 2015 года внутри почти всех классов наименьшей популярностью у покупателей пользовались таунхаусы и дуплексы, однако эксперты компании полагают, что в реальности эти форматы недвижимости обладают неплохим потенциалом для роста продаж.
Поделиться