В сфере недвижимости стало работать меньше женщин
Количество
Эксперты выяснили, какие женщины добиваются успеха в бизнесе на «загородке», почему он больше не популярен среди жен олигархов и есть ли связь между внешними данными и числом заключенных сделок.
В честь начала нового сезона на рынке загородного жилья и праздника 8 марта в Департаменте загородной недвижимости
По данным компании
«Число эмоциональных покупок на загородном рынке уменьшается, работа в этой сфере стала более кропотливой и рутинной: мониторинг рынка, отслеживание цен, прогнозирование, — рассказывает руководитель офиса „Новослободское“ Департамента загородной недвижимости
«Когда в работе нужно совершить один большой „подвиг“, то, возможно, такая ситуация ближе по духу мужчинам, — дополняет коллегу руководитель офиса „Сретенское“ Департамента загородной недвижимости
По статистике
«У хорошего риэлтора обязательно должна быть креативная составляющая, — добавляет директор Департамента загородной недвижимости
В свою очередь, жен олигархов, среди которых продажа загородной недвижимости долгое время была популярным хобби, в профессии почти не осталось: эксперты в один голос заявляют, что работать на «загородке» сейчас непросто, и достигнуть успеха здесь могут только те, кто готов
Тем не менее, работа риэлтором на рынке загородного жилья привлекает женщин атмосферой предпринимательства, гибким графиком, возможностью много общаться и, конечно, хорошо зарабатывать.
«Женская роль — это созидание, будь то воспитание детей или забота о домашнем очаге, — говорит Алексей Сенчук. — В нашем бизнесе тоже необходимо создавать: настроение, отношения с покупателем, результат. Это дано всем женщинам, и, вопреки известному стереотипу, я бы не сказал, что девушки с модельной внешностью продают „загородку“ лучше, чем те, кто ею не обладает. Излишняя красота здесь может даже мешать: покупка дома — чаще всего семейное приобретение, и я знаю несколько случаев, когда супруга начинала ревновать и препятствовала заключению сделки, справедливо полагая, что муж ей дороже, чем загородная недвижимость».
«Конечно, внешность риэлтора играет свою роль, — подытоживает Андрей Кройтор. — Но это идет в плюс, когда мы говорим об аккуратном, стильном деловом образе. Приобретение „загородки“ обычно происходит не за одну встречу, и клиент должен хотеть увидеться с вами снова. А на положительных эмоциях и решения о покупке принимаются быстрее».
Поделиться