У Пресс-центра ИНКОМ-Недвижимость — «ЗОЛОТОЕ ПЕРО»!
28 апреля 2015 года состоялась торжественная XVII церемония вручения премий «ЗОЛОТОЕ ПЕРО-2015». В конкурсе среди журналистов, СМИ, PR-служб и организаторов деловых мероприятий, традиционно проводимом Московской Ассоциацией Риэлторов, Пресс-центр ИНКОМ-Недвижимость одержал убедительную победу в номинации «Лучшая PR-служба».
Из множества игроков рынка жилья порядка десяти компаний — в большинстве своем лидеры отрасли — выставили свои подразделения по работе со СМИ на соискание звания «Лучшая PR-служба». В жюри конкурса по традиции вошли главные редакторы авторитетных отраслевых изданий, топ-менеджеры и руководители профильных департаментов компаний, представленных в сфере недвижимости.
Вот как прокомментировал решение жюри о победителе номинации «Лучшая PR-служба» один из членов жюри, главный редактор интернет-портала КВАДРУМ Александр Шевчук:
— С компанией ИНКОМ-Недвижимость у меня давний и крепкий роман, как журналиста, главного редактора СМИ. Всегда находил и нахожу со стороны руководителей-первых лиц, ведущих специалистов отклик на предложения прокомментировать ту или иную ситуацию на рынке недвижимости, дать свой прогноз на его развитие, оценить набирающие популярность новые тенденции, сравнить интересные проекты и рассказать о своих новинках. Естественно, «проводником» коммуникативных связей выступает замечательная PR-служба компании, традиционно сильная по квалификации сотрудников, креативному и организованному руководству. Не первый год я вхожу в состав жюри конкурса «ЗОЛОТОЕ ПЕРО», потому есть опыт рассмотрения многочисленных заявок претендентов на звание называться лучшим в своей номинации. Очень рад, что в этом году одним из лауреатов стал Пресс-центр ИНКОМ-Недвижимость. Такая победа в творческом состязании называется чистой, безоговорочной, «в одну калитку»! Кажется, ни у одного из членов жюри не было в ней сомнений!
Отметим, что за прошедший год Пресс-центр ИНКОМ-Недвижимость вышел на новые рубежи российского медиапространства, существенно расширив масштаб сотрудничества со СМИ и значительно увеличив показатели цитируемости. Жюри конкурса отметило яркость и убедительность спикеров компании, злободневность и высокий качественный уровень материалов, предоставляемых СМИ. В современных непростых экономических реалиях оперативное реагирование на актуальные события отрасли, профессиональные аналитические прогнозы и глубокие комментарии первых лиц компании, раскрывающие тренды и перспективы рынка, приобретают особую значимость с точки зрения формирования в обществе понимания складывающейся ситуации, ее грамотной оценки и определения конструктивных моделей поведения в области недвижимости.
Поделиться