«ИНКОМ-Недвижимость» заключила 300-й эксклюзивный договор
Департамент загородной недвижимости компании
Эксклюзивный договор, заключаемый между девелопером и риэлторской компанией, подразумевает монопольное право агентства на продажу объекта недвижимости. Благодаря такого рода отношениям, застройщик получает фактически персональный отдел продаж численностью до 10 сотрудников, мощное продвижение, таргетированную рекламу только на проверенных площадках и прочие ресурсы риэлторского агентства. При этом компания, занимающаяся продажей проекта, имеет не только гарантию стабильных отношений с застройщиками как на период продажи этого проекта, так и на следующие очереди, но и возможность реализации продолжительных рекламных кампаний.
«На сегодняшний день более 30% подмосковных загородных поселков имеет трех и более продавцов. С экономической точки зрения это не эффективно. Усилия, которые прикладывают агентства, носят разрозненный и несбалансированный характер. В итоге, результативность существенно падает: сроки экспозиции поселка могут вырасти в 2 раза, а прибыль, получаемая девелопером, может существенно снизиться», — говорит Андрей Кройтор, директор Департамента загородной недвижимости компании
Эксклюзивные договорные отношения между застройщиком и агентством не менее выгодны для конечных покупателей загородной недвижимости. Клиенты, желающие приобрести домовладение или земельный участок в конкретном поселке, не теряют время на визиты в десятки компаний и переговоры сразу с несколькими агентами. Более того, если застройщик работает с зарекомендовавшим себя игроком рынка риэлторских услуг, это является гарантией качества и надежности сделки.
«Что касается стоимости, то наши эксклюзивные проекты реализуются по ценам застройщика. Прибыль формируется из оплаты оказанных услуг: консалтинга на подготовительном этапе, предоставления обратной связи от покупателей, позволяющей вносить оперативные изменения в проект, организации рекламных кампаний и многого другого», — продолжает Андрей Кройтор.
Одним из наиболее ярких проектов, реализуемых компанией
«В дальнейшем мы не планируем отказываться от эксклюзивных договорных отношений. Более того, я уверен, что именно такая форма продажи загородного жилья делает рынок более цивилизованным и привлекательным для покупателей», — заключает Андрей Кройтор.
Поделиться