ИНКОМ-Недвижимость — самая узнаваемая риэлторская компания Москвы
ИНКОМ-Недвижимость является самым узнаваемым риэлторским агентством. Таковы данные опроса, проведенного международной исследовательской группой TNS Россия. 47,5 % респондентов знают ИНКОМ-Недвижимость как профильную компанию, работающую на рынке недвижимости столицы.
В исследовании Marketing Index, одна из целей которого — оценка уровня узнаваемости брендов потенциальными потребителями, во II квартале 2014 года приняли участие 2 145 москвичей в возрасте от 16 лет. Из 12 оцениваемых в исследовании агентств недвижимости самый высокий показатель узнаваемости оказался у компании ИНКОМ-Недвижимость. Итоговые результаты опроса таковы (в процентах указана доля знающих агентства москвичей):
- ИНКОМ-Недвижимость — 47,5%
- ГК «Миэль» — 35,6%
- МИАН — 25,7%
- Азбука Жилья — 23,5%
- Бест-Недвижимость — 23,2%
- Домострой — 19,9%
- МИЦ — 15%
- ЕГСН — 13,3%
- НДВ — 6,2%
- Абсолют — 3,5%
- Агент 002 — 3,3%
- Проект-Сервис — 2,1%
При этом в группе респондентов старше 35 лет знание бренда ИНКОМ-Недвижимость составляет 46,2%. Это также максимальный уровень — ближайший конкурент ГК «Миэль» известен 35,6% москвичей старше 35 лет.
Marketing Index — непрерывное маркетинговое исследование потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и стиля жизни россиян, проводимое международной исследовательской группой TNS Россия. Ежегодно в нем принимают участие более 45 тысяч человек. Исследование репрезентирует взрослых жителей России, проживающих в городах с численностью населения от 100 тысяч человек.
Поделиться