«ИНКОМ-Недвижимость» признана народным агентством недвижимости!
Компания «ИНКОМ-Недвижимость», лидер российского рынка риэлторских услуг, объявлена сегодня лауреатом национальной премии «Народная Марка/Марка № 1 в России» в категории «Агентство недвижимости». Победители премии были определены по результатам голосования российских потребителей во всех регионах страны.
Премия «Народная Марка/Марка № 1 в России» проводится с 1998 года и является самым демократичным и объективным выражением покупательских предпочтений российских потребителей. За 10 лет эта награда стала наиболее значительной в области построения бренда в России. В 2007 году позиция «Агентство недвижимости» впервые вошла в число категорий премии. Создание этой номинации отражает важность профессиональных риэлторских услуг для самых широких слоев населения. «Быть названной «Народной маркой» - большая честь и большая ответственность для нашей компании, - отметила директор по маркетингу Корпорации «ИНКОМ» Лидия Гречина. – Результаты голосования наглядно показали, что жители страны, в первую очередь москвичи доверяют бренду «ИНКОМ» и готовы рекомендовать услуги компании своим родным и близким. «Крупнейший, народный риэлтор» это не просто слова – за шестнадцать лет, мы провели около миллиона сделок с недвижимостью. Каждый день к нам обращаются за консультациями тысячи человек, и мы стремимся к тому, чтобы максимально профессионально помочь москвичам решать свои жилищные вопросы».
В основу премии «Народная Марка/Марка № 1 в России» положена концепция, что если марка обладает общенациональной известностью, и сформировала о себе мнение как о лучшей среди аналогичных, то можно с уверенностью говорить о построении успешного национального брэнда. У премии нет жюри, она присуждается на основе голосования рядовых потребителей. Категории конкурса отбираются на основе рекомендаций ведущей исследовательской компании КОМКОН. В анкете нет предложенных вариантов ответа. Отвечая на вопрос «Вы считаете лучшим...», россияне вписывают в анкету те торговые марки, которые считают самыми лучшими по каждой из категорий конкурса.
В этом году анкеты для голосования в 24 категориях премии были размещены в газетах «Московский комсомолец», «Известия», «Коммерсант», «Российская Газета», на популярных интернет-ресурсах (www.rambler.ru, www.loveplanet.ru, www.5ballov.ru, www.pochta.ru). Таким образом, в голосовании приняли участие несколько сотен тысяч человек – представители различных слоев населения. Кроме компании «ИНКОМ-Недвижимость», в число лауреатов премии вошли в том числе: в номинации «Авиакомпания» – S7 AIRLINES; в номинации «Отечественный автомобиль» – Lada Priora; «Страховая компания» – РЕСО-Гарантия; «Салон сотовой связи» – Евросеть; «Торговая сеть электроники» – М.Видео; «Рестораны быстрого питания» – McDonald's; «Чипсы» – Lay's; «Музыкальный центр» – LG; «Принтер» – HP.
Поделиться