«ИНКОМ-Недвижимость» на церемонии Народная Марка
Компания «ИНКОМ-Недвижимость», лидер российского рынка риэлторских услуг, объявляет о получении национальной премии «Народная Марка/Марка № 1 в России» в категории «Агентство недвижимости». Победители премии были определены по результатам голосования российских потребителей во всех регионах страны.
16 ноября в Государственном Кремлевском Дворце состоялся гала-концерт, посвященный награждению лауреатов юбилейного, 10-го общероссийского конкурса «Народная марка/Марка №1 в России 2007». Компания «ИНКОМ-Недвижимость» стала первым в истории конкурса агентством недвижимости, которое удостоилось столь высокого звания. Вручить генеральному директору компании «ИНКОМ-Недвижимость» Евгению Романову премию «Народная марка» вышли на сцену директор медиа-холдинга «Европа +» Юлия Селезнева и двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Светлана Хоркина. «Я горжусь этой премией и считаю, что она – одна из самых почетных наград, которая только может быть, - отметил по окончании торжественной церемонии Евгений Романов. – Это высшая степень признания со стороны людей, для которых каждый день работает все наше агентство».
«Крупнейший, народный риэлтор» это не просто слова, - добавляет директор по маркетингу Корпорации «ИНКОМ» Лидия Гречина, – за шестнадцать лет мы провели около миллиона сделок с недвижимостью. Каждый день к нам обращаются за консультациями тысячи человек, и мы стремимся к тому, чтобы максимально профессионально помогать москвичам решать свои жилищные вопросы».
Премия «Народная Марка/Марка № 1 в России» проводится с 1998 года и является самым демократичным и объективным выражением покупательских предпочтений российских потребителей. За 10 лет эта награда стала наиболее значительной в области построения бренда в России. В 2007 году позиция «Агентство недвижимости» впервые вошла в число категорий премии. Создание этой номинации отражает важность профессиональных риэлторских услуг для самых широких слоев населения.
В основу премии «Народная Марка/Марка № 1 в России» положена концепция, что если марка обладает общенациональной известностью, и сформировала о себе мнение как о лучшей среди аналогичных, то можно с уверенностью говорить о построении успешного национального брэнда. У премии нет жюри, она присуждается на основе голосования рядовых потребителей. Категории конкурса отбираются на основе рекомендаций ведущей исследовательской компании КОМКОН. В анкете нет предложенных вариантов ответа. Отвечая на вопрос «Вы считаете лучшим...», россияне вписывают в анкету те торговые марки, которые считают самыми лучшими по каждой из категорий конкурса.
Поделиться