Чем измерить качество?
Во всем цивилизованном мире работает негласное правило: каждым делом должен заниматься профессионал, и никто никогда не станет пытаться оказывать какую-либо услугу сам себе. У нас почему-то принято доверять, пожалуй, только врачам, да и то лишь после того, как опыт самолечения усугубит ситуацию до «скорой». В большинстве своем российские граждане с завидным упорством стремятся к самостоятельности: сами месяцами лежат под сломанными автомобилями, меняют потекшие краны, пытаются сдавать квартиры в аренду... Хотя уже много тех, кто понял: качественно оказанная услуга специалиста экономит время и средства, сохраняет нервную систему. Чем же «измеряется» качество услуги на рынке аренды квартир?
Сама по себе профессия риэлтора существует относительно недавно, но постоянно совершенствуется по мере развития рынка, в том числе аренды. Когда навыки общения с людьми, знание недвижимости, порядка цен, маркетинговых и юридических вопросов подкрепляются опытом масштабной компании с многолетней историей, можно говорить о качестве услуги. Итак, что может предложить собственнику квартиры профессионал, работающий в Департаменте аренды квартир ИНКОМ-Недвижимость.
При обращении потенциального наймодателя в компанию к нему на квартиру выезжает специалист, который помогает оценить реальную арендную стоимость помещения. При необходимости он может дать некоторые рекомендации, как с минимальными затратами создать максимально привлекательные условия для жильца. Второй важнейший этап — реклама, а это весьма трудоемкий процесс. Нужно провести мониторинг наиболее эффективных сайтов, определить категорию квартиры, чтобы подобрать для нее оптимальную интернет-площадку, организовать фотосъемку, скорректировать описание жилплощади, исходя из требований нанимателей. Качество рекламы сокращает срок экспозиции квартиры, следовательно, способствует скорейшему получению прибыли от найма. Грамотно составленное объявление должно минимизировать «звонки ни о чем» от хулиганов или «праздно болтающих» по телефону граждан, которые задают много пустых вопросов. Отдельный контингент «звонящих» — это черные маклеры, которые при первом подозрении, что владелец вышел на рынок аренды без представителя, начинают активную телефонную атаку с целью навязать свою сомнительную услугу. Мало кто из владельцев на этапе размещения объявления задумывается о том шквале звонков, который на него обрушится. И мало кому из тех, кто наберет его номер, интересно, что он отвечает на звонки, выбегая с рабочего места, прерывая переговоры, или попросту омрачая отпуск. Не лучше ли делегировать эту не самую приятную функцию тем, кто умеет не только завязывать полезные знакомства, но и пресекать лишние?!
Следующий этап — это показы жилплощади, которые не могут не вызывать опасений: в дом приходят незнакомые люди, намерения которых могут и не касаться найма. Присутствие соседа или знакомого может обезопасить хозяина квартиры, но разве что от «контактного боя», между тем никто не умеет произвести впечатление лучше, чем банальный мошенник. Играть в «любовь с перового взгляда» при выборе тех, кто хочет снять квартиру, — это не выход. Если за дело берется специалист ИНКОМ-Недвижимость, то он опирается не только на свой опыт и знания психологии, но и на данные, полученные при заключении договора о предоставлении услуг.
Когда при помощи посредника обе стороны приходят к соглашению, между жильцом и наймодателем заключается договор найма. Большинство риэлторов, к сожалению, считают свою работу на этом оконченной. В ИНКОМ-Недвижимость уже третье десятилетие есть традиция завязывать с клиентами длительные отношения. К званию «семейный риэлтор» специалисты идут годами и очень им гордятся. Завоевать доверие клиента одномоментной услугой невозможно, да и одному риэлтору с задачей не справиться — тут нужна команда!
По мере необходимости владелец квартиры может рассчитывать на консультацию специалиста по налогообложению, юриста, руководителя офиса ИНКОМ-Недвижимость, который имеет богатый опыт по разрешению конфликтных ситуаций с жильцами.
Поделиться