Антикризисные решения Компании «ИНКОМ» в центре внимания профессионалов маркетинга
Антикризисные маркетинговые ходы Компании «ИНКОМ» стали темой одного из наиболее ярких обсуждений профессионального форума «Нестандартные маркетинговые решения».
2 сентября в гостинице «Swissôtel Красные Холмы» завершил свою работу VI ежегодный форум газеты «Ведомости» «Нестандартные маркетинговые решения». В нем приняли участие руководители маркетинговых агентств и директора по маркетингу ведущих российских и зарубежных компаний — лидеров различных отраслей, которые в течение последнего года успешно противостоят кризису. Доклад Лидии Гречиной, директора по маркетингу Компании «ИНКОМ» «Антикризисный маркетинг: как маркетологу обеспечить выживание компании в кризис», стал одним из наиболее ярких событий конференции.
Лидия Гречина стала единственным докладчиком, представляющим на форуме рынок недвижимости. Ее приглашение было обусловлено успешной маркетинговой стратегией, планомерно реализуемой Компанией «ИНКОМ»: за время кризиса компания укрепила свои лидирующие позиции на рынке риэлторских услуг и загородного строительства и сохранила высокие темпы продаж, в том числе благодаря ярким маркетинговым ходам. Участники конференции обсудили опыт совместной работы маркетологов Компании с отделами продаж различных поселков и подходы по адаптации услуг «ИНКОМа» к новым условиям рынка. Интерес у профессионалов вызвала специальная акция по снижению цен «Всего за миллион», комплексная программа по развитию поселков эконом-класса и долговременные рассрочки на покупку домовладений, которые компания предложила первой среди игроков рынка загородной недвижимости. Отдельная дискуссия развернулась вокруг креативных решений, продвигающих различные сегменты деятельности Компании: от риэлторских услуг под брендом «ИНКОМ-Недвижимость», до элитных поселков под брендом Villagio Estate. Телевизионная реклама «Горячая линия по вопросам недвижимости» и радиокампании, посвященные домам в поселках «Гринфилд», Millennium Park и «Маленькая Шотландия» были особо отмечены участниками форума.
VI ежегодный форум по маркетингу «Нестандартные маркетинговые решения» входит в число профессиональных конференций, регулярно проводимых деловой газетой «Ведомости». Он собрал более сотни профессионалов маркетинга, которые обсуждали одну из наиболее животрепещущих проблем — эффективные стратегии, которые увеличивают продажи в условиях сокращения спроса и помогают компаниям успешно преодолевать кризис. В число участников форума вошли крупнейшие игроки из различных отраслей отечественной и мировой экономики, в числе которых АВТОВАЗ, АльфаСтрахование, АМО ЗИЛ, Вымпелком, Ингосстрах, ИНКОМ, МТС, Intel, Mail.Ru, MasterCard, Microsoft, RedBull.
Поделиться