Почему жители Рублевки отказываются от шубохранилищ
За минувшие пять лет предпочтения россиян, которые выбирают загородное жилье, заметно изменились.
Одноэтажных домов стало гораздо больше, говорят аналитики компании
Сейчас владельцы новых коттеджей отказываются от многих опций, которые считались в «нулевые» непременными атрибутами загородной жизни. Например, теперь даже в больших домах редко можно встретить библиотеку или тренажерный зал. Полки с книгами ценились в советские времена, а нынче для покупателей важнее, чтобы у каждого ребенка была своя комната, а у взрослых — уединенное тихое место для работы. Что касается домашнего тренажерного зала, то он не выдержал конкуренции с
Редкий дом лет 15–20 назад обходился без бильярдной комнаты. Теперь это ушло в прошлое. Перестали быть модными и домашние кинотеатры, которые обустраивали на цокольных или мансардных этажах. Стало намного меньше бассейнов — их обслуживание требует серьезных средств.
Если же речь идет о самых дорогих домах, например, это особняки на Рублевке, то их обитатели, как утверждают риэлторы, забыли про винные погреба и шубохранилища. Коллекционные вина теперь хранят в специализированных холодильниках, а шубохранилища оказались преданы забвению. Это в советское время и в
В компании
При этом сохраняется популярность на некоторые опции, которые сложно реализовать в условиях городской квартиры. Например, риэлторы говорят, что даже в средних ценовых сегментах покупатели готовы потратиться на сауну. Обычно ее устраивают в большом санузле, но если есть возможность, то тогда в отдельной постройке создают обширную
По словам риэлторов, в массовом сегменте покупатели ищут дома площадью 100–180 квадратных метров, в дорогих классах — до 400 «квадратов». Коттеджи площадью более 500 квадратных метров лежат балластом на вторичном рынке, говорят специалисты. Такие дома могут ждать покупателей годами. Люди понимают, что морально устаревшее жилье со специфической планировкой и вычурной отделкой им, скорее всего, придется сильно переделывать и проще купить другой дом.
Поделиться