Villagio Estate - одно из наиболее эффективных решений на рынке недвижимости
Бренд Villagio Estate стал одной из наиболее интересных тем для обсуждения на третьем международном форуме профессионалов маркетинга TOP Marketing Management.
С 25 по 28 марта в центре Holiday Inn Сокольники проходил форум «Директор по маркетингу 2008: испытание на эффективность», в котором приняли участие директора по маркетингу ведущих компаний наиболее конкурентных секторов потребительского рынка, таких как FMCG, финансы, страхование, недвижимость, ритейл, информационные и телекоммуникационные услуги. Доклад директора по маркетингу Villagio Estate Лидии Гречиной «Villagio Estate — первый опыт российского девелопмента в загородной недвижимости по созданию сильного корпоративного элитного бренда» стал ключевым в секции «Продуктовая стратегия и брендинг».
Ежегодно более 300 руководителей маркетинговых подразделений собираются вместе, чтобы обменяться опытом, обсудить наиболее успешные проекты и направления в развитии потребительского маркетинга. В этом году в число ключевых докладчиков форума вошли представители крупнейших мировых и отечественных компаний, таких как Coca-Cola, Henkel, HP, Microsoft, Nestle, Procter&Gamble, Unilever, Альфа-Банк, Вымпелком, Евросеть, Ингосстрах, МТС, Уралсиб и других.
Опыт бренда Villagio Estate рассматривался участниками конференции как один из наиболее удачных примеров создания нишевых брендов с большой добавленной стоимостью. В докладе Лидии Гречиной были подробно описаны предпосылки возникновения элитного «зонтичного» бренда для всего направления работы компании, рассмотрены инструменты и принципы продвижения бренда, подведены итоги первого года существования новой торговой марки. По отзывам участников конференции особенно ценным стал анализ практического применения командой Villagio Estate конкретных маркетинговых ходов. «Профессионалам маркетинга известно, что запуск нового бренда на первых этапах зачастую сопровождается определенным замедлением темпов продаж. Одна из уникальных особенностей бренда Villagio Estate заключается в том, что в отличие от большинства случаев, создание этой торговой марки привело не к снижению, а росту объемов продаж элитных поселков компании в течение первого года на 60%», — отметила в своем выступлении Лидия Гречина.
Поделиться