Опыт создания бренда Villagio Estate
Бренд Villagio Estate стал одной из ключевых тем дискуссий, состоявшихся в рамках российского саммита маркетинговых директоров «От управления — к оценке результатов: лучшие примеры эффективного маркетинга и брендинга». Уникальный опыт создания этого элитного корпоративного бренда стал единственным примером отечественного рынка недвижимости, заинтересовавшим ведущих экспертов в области маркетинга.
Второй Российский Саммит Маркетинговых Директоров «От управления — к оценке результатов: лучшие примеры эффективного маркетинга и брендинга» входит в число ежегодных международных конференций, проводимых Институтом Адама Смита, и является одной из наиболее значимых профессиональных конференций для работающих в России директоров по маркетингу. Саммит проходил с 9 по 11 октября в гостинице Марриотт Гранд. За дни своей работы он собрал несколько сот ведущих маркетологов и топ-менеджеров, перед которыми выступили 30 экспертов — авторы наиболее успешных маркетинговых кампаний в России и других странах мира.
Выступление директора по маркетингу Villagio Estate Лидии Гречиной «Villagio Estate — первый опыт российского девелопмента в загородной недвижимости по созданию сильного корпоративного элитного бренда» стало одним из наиболее ярких в специализированной сессии «Стратегии бренда». Эта сессия была самой популярной на Саммите. Она собрала около 100 маркетологов, которые обсуждали такие актуальные для российского бизнеса вопросы, как создание сильного бренда, обособление продукта от конкурентов, а также создание торговой марки, привлекательной как для национального покупателя, так и на международном рынке.
Программа Саммита включала в себя анализ конкретных примеров деятельности государственных и частных компаний, занятых в фармацевтике, высоких технологиях, автомобильном бизнесе, телекоммуникациях и других отраслях экономики. Создатели бренда Villagio Estate стали единственными представителями отечественного рынка недвижимости, приглашенными к выступлению наравне с разработчиками лучших мировых и отечественных маркетинговых решений. В число докладчиков Саммита вошли представители наиболее известных и сильных брендов: Dell, Ford, Hewlett Packard, Microsoft, Phillip Morris, PricewaterhouseCoopers, Альфа-Банк, Банк Москвы, ВымпелКом, МТС, Пивоваренная Компания «Балтика», Яндекс.
«Создавая марку Villagio Estate — первый элитный бренд на рынке загородной недвижимости, мы сделали ставку на совершенно новый для отечественного девелопмента путь, заимствованный у более развитых в маркетинговом плане отраслей, — отметила Лидия Гречина, директор по маркетингу Villagio Estate. — Приглашение к выступлению наравне с сильнейшими мировыми брендами означает признание нашей стратегии верной маркетинговым сообществом. Интерес который профессионалы рынка проявляют к нашим рекламным и коммуникационным ходам, помогает в выработке дальнейших действий».
Поделиться