menu menu close
12.10.2007
2267
2.1 мин

Поделиться

Опыт создания бренда Villagio Estate

Бренд Villagio Estate стал одной из ключевых тем дискуссий, состоявшихся в рамках российского саммита маркетинговых директоров «От управления — к оценке результатов: лучшие примеры эффективного маркетинга и брендинга». Уникальный опыт создания этого элитного корпоративного бренда стал единственным примером отечественного рынка недвижимости, заинтересовавшим ведущих экспертов в области маркетинга.

Второй Российский Саммит Маркетинговых Директоров «От управления — к оценке результатов: лучшие примеры эффективного маркетинга и брендинга» входит в число ежегодных международных конференций, проводимых Институтом Адама Смита, и является одной из наиболее значимых профессиональных конференций для работающих в России директоров по маркетингу. Саммит проходил с 9 по 11 октября в гостинице Марриотт Гранд. За дни своей работы он собрал несколько сот ведущих маркетологов и топ-менеджеров, перед которыми выступили 30 экспертов — авторы наиболее успешных маркетинговых кампаний в России и других странах мира.

Выступление директора по маркетингу Villagio Estate Лидии Гречиной «Villagio Estate — первый опыт российского девелопмента в загородной недвижимости по созданию сильного корпоративного элитного бренда» стало одним из наиболее ярких в специализированной сессии «Стратегии бренда». Эта сессия была самой популярной на Саммите. Она собрала около 100 маркетологов, которые обсуждали такие актуальные для российского бизнеса вопросы, как создание сильного бренда, обособление продукта от конкурентов, а также создание торговой марки, привлекательной как для национального покупателя, так и на международном рынке.

Программа Саммита включала в себя анализ конкретных примеров деятельности государственных и частных компаний, занятых в фармацевтике, высоких технологиях, автомобильном бизнесе, телекоммуникациях и других отраслях экономики. Создатели бренда Villagio Estate стали единственными представителями отечественного рынка недвижимости, приглашенными к выступлению наравне с разработчиками лучших мировых и отечественных маркетинговых решений. В число докладчиков Саммита вошли представители наиболее известных и сильных брендов: Dell, Ford, Hewlett Packard, Microsoft, Phillip Morris, PricewaterhouseCoopers, Альфа-Банк, Банк Москвы, ВымпелКом, МТС, Пивоваренная Компания «Балтика», Яндекс.

«Создавая марку Villagio Estate — первый элитный бренд на рынке загородной недвижимости, мы сделали ставку на совершенно новый для отечественного девелопмента путь, заимствованный у более развитых в маркетинговом плане отраслей, — отметила Лидия Гречина, директор по маркетингу Villagio Estate. — Приглашение к выступлению наравне с сильнейшими мировыми брендами означает признание нашей стратегии верной маркетинговым сообществом. Интерес который профессионалы рынка проявляют к нашим рекламным и коммуникационным ходам, помогает в выработке дальнейших действий».

Комментарии 0
Наверх
Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было проще работать с сайтом. Узнать больше
Принять
Соглашение об использовании cookie-файлов
1. Общие сведения

На Сайте компании Союза содействия развитию рынка недвижимости «ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ» (в дальнейшем — Компания) применяется технология сбора информации с использованием cookie-файлов, которая позволяет повысить эффективность Сайта и Сервисов Компании. Сookie-файлы - это небольшие текстовые файлы, размещаемые на пользовательском устройстве веб-сайтами, которые посещались пользователем. Они широко используются для того, чтобы веб-сайты могли работать эффективнее, а также, чтобы предоставлять необходимую информацию владельцам, администрации веб-сайта. Использование cookie-файлов - стандартная на данный момент практика для большинства веб-сайтов. Посещая Сайт Компании пользователь соглашается с условиями использования cookie-файлов, описанными в настоящем документе, в том числе с тем, что Компания может использовать cookie-файлы и иные данные для их последующей обработки, а также может передавать их третьим лицам для проведения исследований и предоставления услуг Партнерами Компании.

2. Цели использования cookie-файлов

Целями использования cookie-файлов на Сайте Компании являются:

Для достижения указанных целей, собираемые данные могут передаваться Партнерам Компании, которые оказывают помощь Компании в предоставлении услуг. К категориям таких получателей относятся: веб-аналитика, обработка данных, реклама, информационные и рекламные рассылки и другие услуги.

3. Прекращение использования cookie-файлов

На Сайте Компании используются cookie-файлы двух разных типов:

Прекращение использования cookie-файлов на Сайте Компании возможно путем:

Отключение используемых Сайтами Компании cookie-файлов может привести к снижению удобства использования Сайта. Большинство браузеров позволяют просматривать, удалять и блокировать cookie-файлы c веб-сайтов. Информация по управлению cookie-файлами может быть найдена в документации на используемый браузер.

Ваш браузер устарел

ИНКОМ-Недвижимость больше не поддерживает Internet Explorer. Для удобного взаимодействия с сайтом установите один из браузеров ниже: