Бренд Villagio Estate - один из наиболее успешных примеров создания дорогого успешного бренда
Вчера в Москве завершила работу практическая конференция для генеральных директоров «Управление стоимостью бренда. Brandlisting 2008», в которой приняли участие руководители и директора по маркетингу ведущих российских и зарубежных компаний — обладатели наиболее сильных и известных брендов. Доклад директора по маркетингу Villagio Estate Лидии Гречиной «Как создать дорогой бренд? Опыт создания luxury-бренда в недвижимости на примере компании Villagio Estate» был выбран в качестве заглавного выступления конференции, открывающего ключевую дискуссию «Как создать безупречную репутацию и бренд?»
Конференция «Управление стоимостью бренда. Brandlisting 2008» стала первой практической конференцией, организованной профессиональным журналом «Генеральный Директор» и проектом Brandlisting.com. Ее основная цель — дать экономическую оценку результатов управления брендами. Более сотни участников обсуждали одну из наиболее важных на сегодняшний день задач в развитии современного бизнеса — создания сильного рыночного бренда. Опыт ведущих отечественных и транснациональных компаний показывает, что грамотно созданный бренд значительно повышает капитализацию компании — стоимость эффективного бренда может исчисляться десятками и сотнями миллионов долларов. Именно поэтому участники практической конференции, в числе которых присутствовали представители таких компаний, как РОСНО, Coca-Cola, Identika, Mirax Group, Евросеть и Villagio Estate активно обсуждали несколько важнейших вопросов: Как правильно определить стоимость бренда? Эффективно ли осуществляется управление брендом? Как извлечь дополнительную прибыль из бренда?
Опыт бренда Villagio Estate рассматривался участниками конференции, как пример создания дорогого и успешного бренда в таком динамично развивающемся сегменте как элитная загородная недвижимость. Этот бренд по своим масштабам и успешности является уникальным не только для российского, но и для европейского рынка. В высококонкурентных условиях команде маркетологов компании удалось создать дорогой luxury бренд, который имеет безупречную репутацию. Именно поэтому директора по маркетингу Villagio Estate Лидию Гречину попросили своим выступлением открыть конференцию для профессионалов маркетинга. В своем докладе Лидия Гречина подробно описала предпосылки к возникновению элитного «зонтичного» бренда, а также основные принципы и инструменты его продвижения. Особое внимание участников конференции было обращено на финансовые и стратегические преимущества, которые приобрела компания после вывода на рынок бренда Villagio Estate.
Поделиться